Правомерность отказа туроператора в принятии претензии и расторжении договора
Обсуждение ситуации
Гражданин Карев О.Н. заключил договор с туроператором ООО «Тревел» на поездку в Сочи с 16.07.22 по 28.07.22. Через три дня он вернулся из-за неудовлетворительного сервиса (плохое состояние номера, низкое качество питания) и потребовал расторжения договора и возмещения ущерба. Туроператор отказался принимать претензию, ссылаясь на то, что договор уже начал действовать, а претензию можно подавать только после его окончания. Клиент интересуется, правомерен ли отказ туроператора, ссылаясь на Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».
Заключение
Вероятность успеха
при соблюдении рекомендаций
Наши рекомендации
- Соберите все доказательства неудовлетворительного сервиса (фото, видео, свидетельские показания, переписку).
- Подайте письменную претензию туроператору с описанием нарушений и требованием возврата части стоимости тура.
- В случае отказа туроператора — обратитесь в Роспотребнадзор и суд.
- Если не решить проблему, вы рискуете потерять деньги и не сможете защитить свои права как потребитель.
- Решение вопроса позволит вернуть часть средств и создать прецедент для защиты прав туристов.
- Рекомендуем обратиться к профессиональному юристу для грамотного составления претензии и представительства в суде.
Правовые основания
Важное замечание
Представленная информация носит справочный характер и не является юридической консультацией. Для принятия решений рекомендуется получить консультацию профессионального юриста с учетом конкретных обстоятельств вашего дела.
Нужна помощь специалиста?
Получите индивидуальную консультацию от квалифицированного юриста по вашему делу
Оставьте свой отзыв
Недавние отзывы
Супер!
Я давно хотел решить вопрос с получением своего наследства, но все откладывал на потом.
Случайно наткнулся на сервис, получил мгновенно ответ и он оказался рабочим!
Спасибо огромное!