Как вернуть деньги за некачественный товар из интернет-магазина
Сгенерировано ИИ
Обсуждение ситуации
Клиент приобрёл товар в интернет-магазине, который оказался с производственным браком. После оформления возврата товара прошло более месяца, однако денежные средства за некачественный товар так и не были возвращены.
Заключение
90%
Вероятность успеха
при соблюдении рекомендаций
В подобных случаях покупатель имеет право на возврат денежных средств за некачественный товар в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей". Согласно статье 22 данного закона, продавец обязан вернуть деньги в течение 10 дней с момента предъявления соответствующего требования. Если продавец не возвращает деньги, покупатель может обратиться с жалобой в Роспотребнадзор или в суд. Несвоевременный возврат денежных средств может привести к начислению неустойки в пользу покупателя. Если не предпринимать никаких действий, существует риск остаться без возврата денег и поддержки со стороны государственных органов.
Наши рекомендации
- Подготовить и отправить письменную претензию продавцу с требованием возврата денег.
- Сохранить все документы, подтверждающие покупку, возврат товара и переписку с продавцом.
- Обратиться с жалобой в Роспотребнадзор при отсутствии ответа от продавца.
- Подать исковое заявление в суд о взыскании денежных средств и неустойки.
- Проконсультироваться с юристом для правильного оформления документов и защиты интересов.
Правовые основания
Важное замечание
Представленная информация носит справочный характер и не является юридической консультацией. Для принятия решений рекомендуется получить консультацию профессионального юриста с учетом конкретных обстоятельств вашего дела.
Нужна помощь специалиста?
Получите индивидуальную консультацию от квалифицированного юриста по вашему делу
Оставьте свой отзыв
Недавние отзывы
Супер!
22.05.2025
Я давно хотел решить вопрос с получением своего наследства, но все откладывал на потом.
Случайно наткнулся на сервис, получил мгновенно ответ и он оказался рабочим!
Спасибо огромное!