Как получить компенсацию за задержку авиарейса и что делать
Сгенерировано ИИ
Обсуждение ситуации
Пассажиру задержали авиарейс на 7 часов, при этом авиакомпания не предоставила ни питание, ни гостиницу. Все билеты и посадочные талоны были сохранены.
Заключение
85%
Вероятность успеха
при соблюдении рекомендаций
В случае задержки рейса более чем на 2 часа пассажир имеет право на бесплатное предоставление напитков, питания, а при длительной задержке — и гостиницы. Это закреплено в статье 120 Воздушного кодекса РФ и Правилах предоставления услуг пассажирам при задержке рейса (Приказ Минтранса РФ №82 от 28.06.2007). Если авиакомпания не исполнила эти обязательства, пассажир вправе требовать компенсацию. При отсутствии действий со стороны перевозчика возможно обращение в суд. Если не предпринимать никаких действий, пассажир рискует не получить компенсацию и понести дополнительные расходы.
Наши рекомендации
- Собрать все документы: билеты, посадочные талоны, чеки на расходы.
- Подать письменную претензию в авиакомпанию с требованием компенсации.
- В случае отказа — обратиться в Роспотребнадзор и суд.
- Сохранить все доказательства понесённых расходов и неудобств.
- Проконсультироваться с юристом для грамотного составления претензии и иска.
Правовые основания
Важное замечание
Представленная информация носит справочный характер и не является юридической консультацией. Для принятия решений рекомендуется получить консультацию профессионального юриста с учетом конкретных обстоятельств вашего дела.
Нужна помощь специалиста?
Получите индивидуальную консультацию от квалифицированного юриста по вашему делу
Оставьте свой отзыв
Недавние отзывы
Супер!
22.05.2025
Я давно хотел решить вопрос с получением своего наследства, но все откладывал на потом.
Случайно наткнулся на сервис, получил мгновенно ответ и он оказался рабочим!
Спасибо огромное!