Как получить компенсацию за задержку авиарейса и что делать

Как получить компенсацию за задержку авиарейса и что делать

Сгенерировано ИИ

Обсуждение ситуации

Пассажиру задержали авиарейс на 7 часов, при этом авиакомпания не предоставила ни питание, ни гостиницу. Все билеты и посадочные талоны были сохранены.

Заключение

85%

Вероятность успеха

при соблюдении рекомендаций

В случае задержки рейса более чем на 2 часа пассажир имеет право на бесплатное предоставление напитков, питания, а при длительной задержке — и гостиницы. Это закреплено в статье 120 Воздушного кодекса РФ и Правилах предоставления услуг пассажирам при задержке рейса (Приказ Минтранса РФ №82 от 28.06.2007). Если авиакомпания не исполнила эти обязательства, пассажир вправе требовать компенсацию. При отсутствии действий со стороны перевозчика возможно обращение в суд. Если не предпринимать никаких действий, пассажир рискует не получить компенсацию и понести дополнительные расходы.

Наши рекомендации

  • Собрать все документы: билеты, посадочные талоны, чеки на расходы.
  • Подать письменную претензию в авиакомпанию с требованием компенсации.
  • В случае отказа — обратиться в Роспотребнадзор и суд.
  • Сохранить все доказательства понесённых расходов и неудобств.
  • Проконсультироваться с юристом для грамотного составления претензии и иска.

Правовые основания

Важное замечание

Представленная информация носит справочный характер и не является юридической консультацией. Для принятия решений рекомендуется получить консультацию профессионального юриста с учетом конкретных обстоятельств вашего дела.

Нужна помощь специалиста?

Получите индивидуальную консультацию от квалифицированного юриста по вашему делу

Получить консультацию юриста

Оставьте свой отзыв

Недавние отзывы

Супер!

22.05.2025

Я давно хотел решить вопрос с получением своего наследства, но все откладывал на потом.

Случайно наткнулся на сервис, получил мгновенно ответ и он оказался рабочим!

Спасибо огромное!

Мурат

Поделиться страницей