Анализ рисков и условий договора подряда на IT-услуги

Дата анализа: —
Тип документа: —
Срок действия: —

Краткое содержание

Договор подряда между акционерным обществом и индивидуальным предпринимателем на выполнение работ по настройке и модернизации корпоративной системы управления на базе SAP. Документ подробно регулирует права и обязанности сторон, порядок оплаты, сроки, ответственность, вопросы конфиденциальности, электронного документооборота, антикоррупционные положения и гарантийное обслуживание.

Оценка рисков

Средний риск

Обратите внимание

Низкий риск

  • • Четко прописанные условия оплаты и сдачи-приемки работ
  • • Наличие антикоррупционной оговорки
  • • Использование электронного документооборота с усиленной квалифицированной подписью

Средний риск

  • • Зависимость оплаты от поступления средств от клиента Заказчика (п.3.4)
  • • Возможность одностороннего расторжения договора Заказчиком без объяснения причин (п.11.2)
  • • Существенные штрафные санкции за нарушение условий конфиденциальности и использования корпоративной почты (п.6.2, 6.4)
  • • Ответственность Исполнителя за сохранность оборудования в полном объеме (п.2.8)

Высокий риск

  • • Риск задержки оплаты при задержке оплаты от клиента Заказчика
  • • Риск одностороннего расторжения договора без компенсации расходов Исполнителя

Рекомендации

Рассмотреть возможность включения в договор условия о минимальной гарантированной оплате вне зависимости от поступления средств от клиента Заказчика. В противном случае Исполнитель рискует не получить оплату за выполненные работы.
Уточнить порядок компенсации расходов Исполнителя при одностороннем расторжении договора Заказчиком. Без этого Исполнитель может понести убытки.
Рассмотреть возможность смягчения штрафных санкций за нарушения, связанных с использованием корпоративной почты и конфиденциальности, чтобы избежать чрезмерной финансовой нагрузки.
Проконсультироваться с профессиональным юристом для внесения изменений в договор, что позволит снизить риски и повысить защищенность Исполнителя.
Если не решить указанные вопросы, Исполнитель может столкнуться с финансовыми потерями, невозможностью взыскания оплаты за уже выполненные работы и значительными штрафами. Решение этих вопросов повысит стабильность и предсказуемость сотрудничества.