Анализ рисков и условий договора подряда на IT-услуги

Дата анализа: —
Тип документа: —
Срок действия: —

Краткое содержание

Договор подряда между акционерным обществом и индивидуальным предпринимателем на выполнение работ по настройке и модернизации корпоративной системы управления на базе SAP. Документ подробно регулирует права и обязанности сторон, порядок оплаты, сроки, ответственность, вопросы конфиденциальности, электронный документооборот, антикоррупционные положения и гарантийное обслуживание.

Оценка рисков

Средний риск

Обратите внимание

Низкий риск

  • • Четко прописанные условия оплаты и сдачи-приемки работ
  • • Наличие антикоррупционной оговорки
  • • Использование электронного документооборота с усиленной квалифицированной подписью

Средний риск

  • • Зависимость оплаты от поступления средств от клиента Заказчика (п.3.4)
  • • Возможность одностороннего расторжения договора Заказчиком без объяснения причин (п.11.2)
  • • Существенные штрафные санкции за нарушение условий конфиденциальности и использования корпоративной почты (п.6.2, 6.4)
  • • Ответственность Исполнителя за сохранность оборудования в полном объеме (п.2.8)

Высокий риск

  • • Риск задержки оплаты при задержке оплаты от клиента Заказчика
  • • Риск одностороннего расторжения договора без компенсации расходов Исполнителя

Рекомендации

Рассмотреть возможность включения в договор условия о минимальной гарантированной оплате вне зависимости от поступления средств от клиента Заказчика. В противном случае Исполнитель может не получить оплату за выполненные работы при задержке оплаты от клиента.
Уточнить порядок компенсации расходов Исполнителя в случае одностороннего расторжения договора Заказчиком. Без этого Исполнитель рискует понести убытки.
Рассмотреть возможность смягчения штрафных санкций за нарушения, связанных с использованием корпоративной почты и конфиденциальности, чтобы избежать чрезмерной финансовой нагрузки.
Проконсультироваться с профессиональным юристом для внесения изменений в договор, что позволит снизить риски и повысить защищенность Исполнителя.
Если не решить указанные вопросы, Исполнитель может столкнуться с финансовыми потерями, отсутствием оплаты за выполненные работы и значительными штрафами. Решение этих вопросов повысит стабильность и предсказуемость сотрудничества.